Ежедневно входите в игру и получайте ценные предметы, которые помогут вашему персонажу!
Длительность эвента: 24 Февраля 6:30 - 30 Марта 23:00 (5 недель).
Каждый день после входа в игру вы будете получать новую награду. Все персонажи, независимо от их уровня и класса, имеют право на участие в событии и получают одинаковые награды. Вы можете отслеживать свои успехи в специальном окне «Проверка посещаемости». Появляется каждый раз при входе в игру.
После получения ежедневного вознаграждения значок награды превратится в красную печать - это означает, что вы успешно получили ежедневное вознаграждение.
Будьте осторожны: вы можете получать только одно ежедневное вознаграждение на свой аккаунт - имейте это ввиду и выберите правильного персонажа, чтобы получать награды с самого первого дня.
Чтобы получить награду, нажмите на ее значок. Вы можете получить свою ежедневную награду, находясь онлайн в течение 30 минут. При нажатии на вознаграждение в системных сообщениях будет отображаться таймер - на случай, если придется ждать.
Здесь вы можете найти список ежедневных наград:
Первая неделя:
Вторая неделя:
Третья неделя:
Четвертая неделя:
Дополнительная информация:
Длительность эвента: 24 Февраля 6:30 - 30 Марта 23:00 (5 недель).
Каждый день после входа в игру вы будете получать новую награду. Все персонажи, независимо от их уровня и класса, имеют право на участие в событии и получают одинаковые награды. Вы можете отслеживать свои успехи в специальном окне «Проверка посещаемости». Появляется каждый раз при входе в игру.

После получения ежедневного вознаграждения значок награды превратится в красную печать - это означает, что вы успешно получили ежедневное вознаграждение.

Будьте осторожны: вы можете получать только одно ежедневное вознаграждение на свой аккаунт - имейте это ввиду и выберите правильного персонажа, чтобы получать награды с самого первого дня.
Чтобы получить награду, нажмите на ее значок. Вы можете получить свою ежедневную награду, находясь онлайн в течение 30 минут. При нажатии на вознаграждение в системных сообщениях будет отображаться таймер - на случай, если придется ждать.

Здесь вы можете найти список ежедневных наград:
Первая неделя:
Day | Item Name | Qty | Description |
1st |
![]() | 1 | Available 7d. XP/SP +10% When it in inventory. |
2nd |
![]() | 20 | Magic potion that instantly restore HP. Instant effect with no cooldown. Cannot be used when HP is full. |
3rd |
![]() | 1 | Double-click to obtain one of the following jewels: Garnet, Jade, Ruby, Sapphire, Diamond, Pearl, Vital Stone. |
4th |
![]() | 3 | For 20 min. P.Atk. +200, M. Atak +350, P. Critical Rate/M. Skill Critical Rate +30, Atk/Cast Spd +50, P/M Def +200, Max HP/MP/CP +500. Cooldown: 1 min. The effect remains after death. |
5th |
![]() | 2 | Acquired XP/SP +40% for 20 min. The effect remains after death. |
6th |
![]() | 2 | You can resurrect right away at the spot where you get killed if you have the Feather of Blessing. |
7th |
![]() | 300 | Can be used to buy various items in L-Coin Store. |
Вторая неделя:
Day | Item Name | Qty | Description |
8th |
![]() | 1 | Available 7d. XP/SP +10% When it in inventory. |
9th |
![]() | 30 | Magic potion that instantly restore HP. Instant effect with no cooldown. Cannot be used when HP is full. |
10th |
![]() | 1 | Double-click to obtain one of the following jewels: Garnet, Jade, Ruby, Sapphire, Diamond, Pearl, Vital Stone. |
11th |
![]() | 3 | For 20 min. P.Atk. +200, M. Atak +350, P. Critical Rate/M. Skill Critical Rate +30, Atk/Cast Spd +50, P/M Def +200, Max HP/MP/CP +500. Cooldown: 1 min. The effect remains after death. |
12th |
![]() | 3 | Acquired XP/SP +40% for 20 min. The effect remains after death. |
13th |
![]() | 3 | You can resurrect right away at the spot where you get killed if you have the Feather of Blessing. |
14th |
![]() | 500 | Can be used to buy various items in L-Coin Store. |
Третья неделя:
Day | Item Name | Qty | Description |
15th |
![]() | 1 | Available 7d. XP/SP +10% When it in inventory. |
16th |
![]() | 40 | Magic potion that instantly restore HP. Instant effect with no cooldown. Cannot be used when HP is full. |
17th |
![]() | 2 | Double-click to obtain one of the following jewels: Garnet, Jade, Ruby, Sapphire, Diamond, Pearl, Vital Stone. |
18th |
![]() | 6 | For 20 min. P.Atk. +200, M. Atak +350, P. Critical Rate/M. Skill Critical Rate +30, Atk/Cast Spd +50, P/M Def +200, Max HP/MP/CP +500. Cooldown: 1 min. The effect remains after death. |
19th |
![]() | 6 | Acquired XP/SP +40% for 20 min. The effect remains after death. |
20th |
![]() | 4 | You can resurrect right away at the spot where you get killed if you have the Feather of Blessing. |
21st |
![]() | 700 | Can be used to buy various items in L-Coin Store. |
Четвертая неделя:
Day | Item Name | Qty | Description |
22nd |
![]() | 1 | Available 7d. XP/SP +10% When it in inventory. |
23rd |
![]() | 50 | Magic potion that instantly restore HP. Instant effect with no cooldown. Cannot be used when HP is full. |
24th |
![]() | 2 | Double-click to obtain one of the following jewels: Garnet, Jade, Ruby, Sapphire, Diamond, Pearl, Vital Stone. |
25th |
![]() | 3 | For 20 min. P.Atk. +200, M. Atak +350, P. Critical Rate/M. Skill Critical Rate +30, Atk/Cast Spd +50, P/M Def +200, Max HP/MP/CP +500. Cooldown: 1 min. The effect remains after death. |
26th |
![]() | 3 | Acquired XP/SP +40% for 20 min. The effect remains after death. |
27th |
![]() | 5 | You can resurrect right away at the spot where you get killed if you have the Feather of Blessing. |
28th |
![]() | 1500 | Can be used to buy various items in L-Coin Store. |
Дополнительная информация:
- Награду можно получить через 30 минут пребывания в игре.
- Награда доступна только одному персонажу на аккаунте один раз в день.
- Таймер начинает обратный отсчёт, когда персонаж непосредственно оказывается в игре. При этом, время, проведённое на экране выбора персонажа, не учитывается.
- В случае выхода из игры и закрытия клиента, таймер сбрасывается, а значит, игрок должен вновь «отстоять» положенные 30 минут.
- Время до повторного получения новой награды сбрасывается в 6:30 утра.
- В случае, если игрок пропустил один день ивента и не вошел в игру, в общей сложности он получит на одну награду меньше (27 вместо 28). Так например, игрок получил награду №1 во вторник после профилактики, а в среду не заходил в игру, то в четверг он получит только награду №2 (а не №2 + №3 за среду и четверг). Чтобы получить все награды, нужно заходить каждый день!
- Награду нельзя получить при превышении лимита веса / количества ячеек инвентаря.
- Ивент доступен персонажам любого уровня и профессии.
- Все награды, полученные в ходе ивента, сохранятся у игроков после завершения ивента.
Last edited by a moderator: