Баф после слияния серверов

Status
Not open for further replies.
Доброго времени, друзья. За последние несколько дней нам задали много вопросов о новой системе бафа. Мы разговаривали об этом с игроками, внутри команды и сначала подумали, что система оффлайн бафа идеально подойдет для нашего концепта. После глубокого анализа (был проведен сегодня) мы обнаружили ряд критических факторов, которые могут навредить стабильности и экономике сервера.

Почему же могут возникнуть проблемы в этой системе?

  • Игрок может установить любую цену на баф, как минимальную, так и завышенную..
  • Комиссия за получение бафа, которая должна быть удалена с сервера (налог) - 1320 аден. В этом случае минимальная цена одного бафа должна составлять - 5000 аден. Полная стоимость одного ребафа + песни\танцы = 160 000 аден, при минимальной цене за каждый баф 5000 аден.
  • Не возможен быстрый поиск необходимого бафера - для поиска нужно взаимодействовать с каждым персонажем, чтобы узнать его профессию перед получением бафа. Игровой клиент не позволяет нам использовать визуальные эффекты на игроков оказывающих услуги бафа.
  • Вы умерли в ПВП и хотите вернуться с помощью системы мести - затратив время на поиски нужного бафа по минимальной цене, у выбранного бафера может не оказаться МП и вы потратите лишние адены (См. пункт №1)
В результате анализа, по нашему мнению, наиболее удобной системой бафа является NPC Бафер. После объединения серверов вам будет доступен следующий набор бафа, который можно использовать только в городе. Длительность бафа составляет 1ч.

image.png
 
Last edited:
Status
Not open for further replies.